Наверх

Новый Battlefield: Возвращение к истокам с амбициозными планами

Electronic Arts официально представила первые кадры нового Battlefield в рамках анонса Battlefield Labs — новой программы тестирования, которая позволит игрокам повлиять на разработку. Вместе с этим EA рассказала о студиях, работающих над проектом, а также поделилась важными деталями о грядущей игре.

Battlefield Labs: тестирование на ранних стадиях

Battlefield Labs станет платформой, где EA будет проводить тестирование ключевых механик игры. Компания признаёт, что не все элементы на момент тестов будут финализированы, но обещает прислушиваться к мнению игроков, чтобы улучшить баланс, разрушаемость и геймплей. Первые приглашения получат тысячи игроков в Европе и Северной Америке, а позднее тестирование расширится.

Команды разработчиков и их задачи

Новый Battlefield разрабатывается под брендом Battlefield Studios, в который входят четыре команды:

  • DICE (Швеция) — отвечает за многопользовательский режим.
  • Motive (Канада) — работает над одиночной кампанией и картами.
  • Ripple Effect (США) — занимается привлечением новых игроков.
  • Criterion (Великобритания) — сосредоточена на сюжетной кампании.

Возвращение одиночной кампании станет важным шагом после того, как Battlefield 2042 отказался от неё в пользу полностью мультиплеерного опыта. Теперь EA хочет вновь предложить линейное сюжетное повествование, что порадует фанатов старых частей.

Курс на современный сеттинг

После экспериментов с войнами прошлого и будущего серия возвращается к современному антуражу, напоминающему Battlefield 3 и 4. Это решение продиктовано желанием вернуть «золотую эру» франшизы, когда динамичный геймплей и масштабные сражения достигли пика популярности.

Ранее опубликованный концепт-арт указывает на морские сражения, воздушные бои и природные катастрофы, такие как лесные пожары. Это намекает на ещё более масштабные и непредсказуемые битвы.

Исправление ошибок Battlefield 2042

EA признаёт, что Battlefield 2042 не оправдал ожиданий. Специалисты (аналог героев в шутерах) оказались неудачным решением, а огромные 128-игроковые карты лишили геймплей фокуса. Новый Battlefield возвращает классическую систему классов (Штурмовик, Инженер, Поддержка, Разведчик) и сокращает масштаб карт до 64 игроков.

Будущее серии

EA делает на Battlefield большую ставку. Генеральный директор компании назвал проект одним из самых амбициозных в истории EA. Игроки ждут возвращения классического геймплея, глубокого тактического взаимодействия и проработанной одиночной кампании. Дата релиза, платформы и финальное название пока остаются неизвестными, но одно ясно точно — Battlefield готовится к перерождению.

подписка на рассылку

Подписаться