0

Обмен и возврат

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары в нашем интернет магазине распространяются гарантийные обязательства. В зависимости от особенностей товара, сервисной политики производителя, специальных акций срок гарантии может варьироваться от 1 до 36 месяцев – узнать его можно в характеристиках интересующей Вас позиции.

Чем отличаются товары с сокращенной гарантией от товаров с расширенной гарантией?

Многие товары в нашем магазине для удобства покупателей предлагаются с двумя вариантами гарантии: обычной (например, 3/12 месяцев/100 дней) и расширенной (24 месяца/500 дней). Гарантийные обязательства в обоих случаях ничем не отличаются, отличаются только сроки действия гарантии, а вместе с ними и цена – товары с сокращенной гарантией имеют более привлекательную цену.

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары в нашем интернет магазине распространяются гарантийные обязательства. В зависимости от особенностей товара, сервисной политики производителя, специальных акций срок гарантии может варьироваться от 1 до 36 месяцев – узнать его можно в характеристиках интересующей Вас позиции.

Как происходит обмен и возврат купленного товара?

Обращаем ваше внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, не бывший в употреблении. и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не более 2 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

Если товар не работает, обмен или возврат осуществляется только при наличии вывода авторизованного производителем сервисного центра с подтверждением, что условия эксплуатации не были нарушены.

Как происходит проверка товара?

При покупке клиент должен самостоятельно проверить товар и расписаться в гарантийном талоне, тем самым подтверждая отсутствие механических повреждений и других дефектов, а также исправность изделия. Или не проверенный в момент передачи по какой-либо причине товар считается исправным, и в случае обращения будет обслужен в Сервисном Центре согласно "Закону о защите прав потребителей".

Что необходимо для обращения за гарантией?

Для приема товара по гарантии Вы должны сохранить:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.

Чем отличается гарантия магазина от гарантии официального сервисного центра?

У нас Вы можете выбрать товары с официальной гарантией от производителя или ограничиться гарантией магазина. Разница лишь в том, что с официальной гарантией Вы сможете лично обратиться в любой авторизованный производителем сервисный центр, а в случае с магазинной гарантией – все заботы о Вашем товаре возьмут на себя наши специалисты.

Как происходит гарантийный ремонт товара?

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В талоне обязательно должны быть указаны: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продаж. Также в гарантийных талонах Вы найдете адреса и телефоны авторизованных сервисных центров.

Если в гарантийный период приобретенное у нас изделие вышло из строя по вине производителя, оно будет отправлено в сервисный центр. Если неисправность невозможно устранить в авторизованном сервисном в центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Что необходимо иметь для обмена или возврата?

От Вас нужно предоставить нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон со штампом магазина и подписью клиента;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • вывод сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток» и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, поэтому товар подлежит обмену.

Какие неисправности гарантированы?

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или истощение ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к сети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждение, вызванное использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Может ли сервисный центр отказать в гарантийном ремонте?

Только в следующих случаях:

  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного раскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, а также любые изменения в работе стандартной операционной системы (перепрограммирование устройства, взлом систем защиты, настройка не сертифицированного ПО);
  • неправильное заполнение гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.

Где можно узнать адреса сервисных центров?

Список авторизованных сервисных центров указан в оригинальном гарантийном талоне, если вы не смогли его найти или у вас возникли какие-либо сложности - Вы можете уточнить актуальный сервисный адрес центра у наших экспертов.

  • |
Получить консультацию
×
Спасибо за Ваш заказ! Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.