Обмен и возврат
На какие товары предоставляется гарантия?
На все товары в нашем интернет-магазине распространяются гарантийные обязательства. В зависимости от особенностей товара, сервисной политики производителя, специальных акций срок гарантии может варьироваться от 1 до 36 месяцев – узнать его можно в характеристиках интересующей Вас позиции.
Чем отличаются товары с сокращенной гарантией от товаров с расширенной гарантией?
Многие товары в нашем магазине для удобства покупателей предлагаются с двумя вариантами гарантии: сокращенной (например, 3 месяца/100 дней) и расширенной (12 месяцев/500 дней). Гарантийные обязательства в обоих случаях ничем не отличаются, разняться лишь сроки действия гарантии, а вместе с ними и цена – товары с сокращенной гарантией имеют более привлекательную цену.
Чем подтверждается гарантия?
Для подтверждения гарантийных обязательств Вам достаточно предъявить гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством эксплуатации.
Как происходит обмен и возврат купленного товара?
Обращаем ваше внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 2 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
Если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра с подтверждением, что условия эксплуатации не были нарушены.
Как происходит проверка товара?
При покупке клиент должен самостоятельно проверить товар и расписаться в гарантийном талоне, тем самым подтверждая отсутствие механических повреждений и прочих дефектов, а также полную исправность изделия. Не проверенный в момент передачи по какой-либо причине товар считается исправным, и в случае обращения будет обслужен в Сервисном Центре согласно "Закона о защите прав потребителей".
Что необходимо для обращения по гарантии?
Для приема товара по гарантии Вы должны сохранить:- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводскую маркировку.
Чем отличается гарантия магазина от гарантии официального сервисного центра?
У нас Вы можете выбрать товары с официальной гарантией от производителя, либо ограничиться гарантией магазина. Разница лишь в том, что с официальной гарантией Вы сможете лично обратиться в любой авторизованный производителем сервисный центр, а в случае с магазинной гарантией – все заботы о Вашем товаре возьмут на себя наши специалисты.
Как происходит гарантийный ремонт товара?
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В талоне обязательно должны быть указаны: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Также в гарантийных талонах Вы найдете адреса и телефоны авторизованных сервисных центров.
Если в гарантийный период приобретённое у нас изделие вышло из строя по вине производителя, оно будет отправлено в сервисный центр. Если неисправность невозможно устранить в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Что необходимо иметь для обмена или возврата?
От Вас требуется предоставить нам:- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон со штампом магазина и подписью клиента;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, а потому товар подлежит обмену.
Может ли сервисный центр отказать в гарантийном ремонте?
Только в перечисленных ниже случаях:- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, а также любые изменения в работе стандартной операционной системы (перепрограмирование устройства, взлом систем защиты, установка не сертифицированного ПО);
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Какие неисправности не являются гарантийными?
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Где можно узнать адреса сервисных центров?
Список авторизованных сервисных центров указан в оригинальном гарантийном талоне, если вы не смогли его найти или у вас возникли какие-либо сложности - Вы можете уточнить актуальный адрес сервисного центра у наших экспертов.